1. И наверное самый главный недочёт игры - это уравнивание оружия. )))
Недавно почитав кой чего про оружие 2ой мировой выяснил, что например
Панцершрек - это реактивный гранатомёт созданный на базе M1 Bazooka (калибр 58мм, вес 6 кгБ длина 138 смБ прицельная дальность 200 метров).
Panzerschreck - "Гроза танков" калибр !88мм!
Из-за простоты конструкции Панцер шрек мог стрелять до 10 выстрелов в минуту, пробивал танковую броню толщиной до 150мм в отличии от своего прародителя, чья скорострельность приравнивалась к 3-4 выстрелам в минуту.
Всё дело в спусковом механизме )
В качестве спускового механизма был применён индукционный генератор тока. На "Базуке" применялся аккумулятор, который был достаточно капризен в эксплуатации, а при низких температурах терял заряд. Вывод: Панцер шрек в доде заметно ослаблен в отличии от реального, m1 наоборот усилена. )))
Обидно товарищи! ))))
p.s. Я молчу про остальные винтовки и автоматы.
2. Очень обидно, что в DoD:S нету моей любимой по жизни винтовки Люфтваффе! FG-42.
В кратце объясню. Это снайперка, пулемёт, стрелковая винтовка и Поддержка в одном ))))))))
Винтовка была оборудована сошками для ведения более точной стрельбы. 2х кратным оптическим прицелом, использовала укороченные патроны для k98 Mauser и обеспечивала скорострельность до 80 выстрелов в минуту.